Всё о нашем сервисе

Мы стараемся сделать так, чтобы посещение нашего автосервиса оставило у вас только положительные эмоции, и вы уехали от нас в приподнятом настроении.

И так давайте познакомимся поближе. Наш сервис не очень большой, но просторный: 6 механических постов и пост диагностики.

Мы хотим, чтобы ожидание вашего автомобиля из ремонта было наиболее комфортным для вас. Пока над вашим автомобилем трудятся наши мастера, вы можете пройти в удобную клиентскую комнату. Там вас ждёт удобный диван, телевизор и журналы. Любители просторов интернета могут провести время за чашечкой кофе или чая на своих любимых сайтах (в нашем сервисе доступен Wi-Fi).

Кстати, мы всегда рады услышать ваши идеи о том, как сделать наш автосервис более удобным для вас. К сожалению, нам сложно смотреть на себя «глазами клиента», и если вы нам поможете, мы будем вам благодарны. В комнате для клиентов всегда можно оставить свой отзыв в «Книге отзывов и предложений».

Один из самых частых вопросов клиентов, который мы слышим «А можно ли находиться рядом с моим автомобилем при ремонте?» Причины для такого желания бывают разные - кому-то просто интересно посмотреть на свой автомобиль снизу, кто-то хочет пообщаться по душам с механиком во время ремонта, а кто-то не очень доверяет автосервисам и желает лично видеть: что и как с его машиной.

С одной стороны, нахождение клиентов в ремзоне отвлекает механиков от их основной задачи и в результате может пострадать качество ремонта автомобиля. К тому же, вы подвергаетесь опасности быть нечаянно облитым разного рода жидкостями или хуже того, получить травму. Однако если вы захотите, то можете пройти в ремзону.

В любом случае, у нас без вашего согласия не поменяют ни одну деталь на вашем автомобиле. Это мы ГАРАНТИРУЕМ. Мастер после осмотра обязательно вас пригласит к вашему автомобилю и укажет на все имеющиеся дефекты, вам дадут возможность пощупать неисправные детали и даже забрать их домой на память. Так же совместно с вами будет происходить принятие решения о дальнейшем ремонте вашего автомобиля. Помните, мы - не дилеры, и у нас нет задачи, продать вам как можно больше запчастей.

Ознакомиться с акциями которые мы проводили ранее, вы можете на специальной странице.

Главное, чего мы стремимся достичь в отношениях с клиентами - это ДОВЕРИЕ и УВАЖЕНИЕ.

Отзывы