Чип-тюнинг Volkswagen, Audi, Skoda, Seat в Самаре

Жесткие европейские стандарты требуют, чтобы современный автомобиль максимально сократил вредное воздействие на окружающую среду. Наиболее разрушающий фактор для природы – это выхлопные газы, являющиеся обязательным атрибутом двигателя внутреннего сгорания. Всевозможные инновации и повышение качества топлива не позволяют избавиться от вредных веществ в выхлопе.

В этой связи на современных автомобилях, в том числе и Audi, VW, Skoda, Seat, устанавливаются:

  • клапан EGR;
  • сажевый фильтр - на авто с дизельными моторами;
  • лямбда-зонд (датчик кислорода) – на авто с бензиновым и двигателями.

    Все эти устройства контролируют и частично очищают выхлопные газы.

    EGR (exhaust gas recirculation) - система рециркуляции отработавших газов устанавливается в автомобилях для снижиния уровня оксидов азота в выхлопных газах. При этом происходит снижение мощности двигателя автомобиля, а также вызывает попадание в двигатель сажу и смолы, вызывающие износ, и быстрее окисляется моторное масло, что весьма отрицательно сказывается на ресурсе работы двигателя.

    Таким образом, полезность системы EGR двояка и подвергается сомнению даже экологами. Отключение системы EGR действительно приводит к увеличенному уровню выбросов оксидов азота, но при этом выброс сажи, угарного и углекислого газов довольно существенно снижается. Ну и немаловажным фактом является снижение расхода топлива при отключении EGR.

    В случаях, когда система EGR неисправна (например: некорректно работает клапан EGR), речи об экологичности вообще не идет, при этом резко возрастает износ двигателя, растет расход топлива и автомобиль может работать очень нестабильно. В этом случае необходимо срочно или производить дорогостоящий ремонт или полностью отключить систему.

    Некоторые автовладельцы самостоятельно пытаются отключить EGR. механически заглушив клапан. Однако в большинстве автомобилей такая процедура вызывает появление ошибки Check Engine и даже к аварийной работе двигателя с потерей мощности.

    Правильное отключение системы подразумевает как физическое отключение, так и обязательное программное отключение в блоке управления двигателем.

    Отключение датчика кислорода.

    Зачастую заменить датчик кислорода дорого или сложно по конструктивным особенностям выпускной системы или по причине "пригорания" ДК к выпускной трубе от времени и коррозии. А если в системе несколько датчиков?! В этих случаях становится очень накладно менять их все. Мы предлагаем бюджетный вариант - программно отключить датчик кислорода. Его можно оставить в выпускной системе, теперь он будет выполнять функцию обычной заглушки.

    В нашем автосервисе можно также удалить катализатор физически. Пока вам программно отключают датчик кислорода, слесари в это время могут вырезать катализатор.

    Если вы не хотите или не можете восстановить неисправную "экологию" в вашей машине, то удалить её нужно правильно. Не стоит ограничиваться полумерами, такими, например, как обманки лямбды. "Убирание экологии" из машины мера комплексная, включающая: убирание катализатора (выбивание или замена на пламягаситель), прошивка ЭБУ в части адаптации к работе в новых условиях.


  • Отзывы