Настройка рулевого управления Volkswagen, Audi, Skoda, Seat

Конечно, в автомобиле все узлы и агрегаты важны. Но руль - это совершенно особая часть. Держась за руль, водитель чувствует, что в этот момент ВСЕ зависит от него. Согласитесь, приятно осознавать, что автомобиль отзывается на любое движение хозяина и поворот руля. Конечно, руль должен быть послушным в руках водителя, учитывая все его требования и нюансы.

Как настраивается рулевое управление на заводе-изготовителе?

На автомобилях VW-group (Audi, VW, Skoda, Seat), рулевое управление настраивается в зависимости от класса и стоимости. Т.е., чем дороже автомобиль, тем лучше настроено рулевое управление.

Например, в спортивных версиях Skoda Octavia (Octavia VRS), VW Golf (Golf GTI, R), VW Jetta (Jetta GTI), Seat Leon (Leon Cupra), рулевое управление более острое и информативное.

На Audi A3 RS и на Audi TT RS кроме остроты и информотивности, рулевое управление имеет динамически изменяющееся усилие на руле. Т.е. на маленькой скорости (до 20 км/ч) рулевое управление максимально легкое (руль можно крутить практически одним пальцем), но при увеличении скорости руль наливается тяжестью. А на скорости свыше 80 км/ч становится достаточно тяжелым, чтобы не чувствовать колейность и боковой ветер, что повышает комфорт и безопасность вождения!

Каким же должен быть идеальный руль? Такой вопрос мы задали автовладельцам.

Каждый отвечал по-своему, но тенденция и основные тезисы ясны:

  • Усилие на руле, при небольших скоростях и на стоящем автомобиле хотелось уменьшить, для более удобного маневрирования на парковке;
  • Момент наливания приятной тяжестью желательно сместить немного вниз по спидометру;
  • Саму характеристику было бы хорошо, сделать чуть более яркой и прогрессивной, желательно, что бы управление реагировало на интенсивность ускорения.
  • У нас появилась уникальную возможность, настроить рулевое управление на Вашем автомобиле (VW, Skoda, Seat от 2009 г. выпуска) по вашему желанию!

    Возможные варианты настройки руля:

  • Спортивный руль.
    Руль становится более "острым" и более "точным", особо явно проявляется при динамичном вождении. Руль быстрее сам возвращается в нулевое положение, с увеличением скорости руль больше "наливается тяжестью". Рекомендуется для активных и динамичных водителей;
  • Сверхлёгкий руль.
    Невероятная лёгкость поворота руля, как на месте, так и в движении. С увеличением скорости - руль также "наливается тяжестью", но менее значительно, чем при «спортивном руле». После «перепрошивки» этого варианта поначалу - стоит какое-то время немного привыкнуть к новым ощущениям, т.к. сверхлёгкий руль - реагирует на любое и даже небольшое покачивание;
  • Руль "Спорт + Сверхлегкий".
    Руль, на скоростях до 30 км/ч остается сверхлегким. При увеличении скорости выше 30 км/ч, руль постепенно наливается тяжестью. Очень удобная настройка, при маневрировании по дворам и парковки, руль остается легким. А при движении по трассе, наливается тяжестью и становится не восприимчив к колейности и боковому ветру;
  • Заводская прошивка - возврат к стоковой прошивке.
  • Отзывы