Замена жидкости ГУР Volkswagen, Audi, Skoda, Seat

Многие рано или поздно сталкиваются с проблемами в работе гидроусилителя руля: неполадками в насосе усилителя рулевого управления, шлангах, коробке редуктора и реечной передачи. Это такие неисправности как шум, утечки или жесткость руля при начале движения автомобиля.

Жидкость для гидроусилителя предназначена для заливки в систему усилителя рулевого управления, разные производители машин указывают в спецификациях различные виды жидкости для гидроусилителя. Но абсолютно все

ЗАПРЕЩАЮТ использовать для гидроусилителя трансмиссионную жидкость ATF.

На крутых поворотах давление в системе усилителя рулевого управления гораздо выше рабочего давления в автоматической трансмиссии. Изначально жидкость для гидроусилителя бесцветна. Высокое давление, возникающее на крутых поворотах, нагревает жидкость и она темнеет. Жидкость ATF нагревается гораздо быстрее и начинается её электрохимический распад, это происходит и с жидкостью гидроусилителя, но не так быстро. С началом распада шлам и накипь постепенно засоряют насос, реечную передачу, что приводит к «жесткому рулю», утечкам и поломке гидроусилителя.

Если система усиленного управления подаёт любые признаки загрязнения жидкости гидроусилителя, такие как шум, ступор, тугой или с подрывами поворот руля, то замена жидкости ГУР - это первое, что вам следует сделать, прежде чем перед вами встанет необходимость серьёзного ремонта или даже замены дорогостоящих элементов системы.

Вид работСтоимость, руб.
Замена жидкости ГУРот 1100

Нажмите, чтобы узнать: Как часто нужно менять ATF

Отзывы